Электромеханический привод для лайнера МС-21 презентовали на «Социум-А»
4 Ноябрь 2017
Электромеханический привод для среднемагистрального лайнера МС-21 презентован на научно-техническом совете Группы компаний «Социум-А». Это новое для отечественного авиапрома направление. Разработку представил Владимир Сухоруков, начальник КБ ООО «АПКБ», дочернего предприятия Арзамасского приборостроительного завода имени П.И. Пландина.
В заседании совета под председательством генерального директора АО «Социум-А» Руслана Ашурбейли, темой которого стали «Инновационные направления работы предприятий Группы компаний «Социум» в 2017 году», обсуждались вопросы, касающиеся так называемого «полностью электрического самолета».
Начальник КБ-3 ООО «АПКБ» Владимир Сухоруков выступил с докладом «Разработка электромеханического привода механизма перестановки стабилизатора среднемагистрального гражданского самолета МС-21 по программе импортозамещения в интересах корпорации «Иркут».
– Проблема заключается в том, что традиционно на отечественных самолетах устанавливались гидравлические приводы, – говорит Владимир Сухоруков. – Гидравлика является довольно сложной системой и дорога в обслуживании. Основная часть технического обслуживания самолета как раз и заключается в ее проверке. Именно поэтому все ведущие западные компании гражданской авиации бросили силы на освоение электромеханики. В России на сегодняшний момент нет серийного производства электромеханических приводов, в связи с этим заказчик и обратился к нам. Мы уже имеем подобный опыт – разработали электромеханический привод для компании «Сухой». Сегодня в наших планах – обеспечить аналогичным устройством и МС-21.
Электромеханические приводы – это прорыв в системах управления самолетом. Исключение гидравлической системы заметно уменьшит количество вспомогательного оборудования и обслуживающего персонала, необходимого для поддержания летательных аппаратов в исправном состоянии. Процесс техобслуживания станет гораздо дешевле. Кроме того, электромеханические приводы имеют большую эффективность и срок эксплуатации, чем их гидравлические аналоги, что является одним из важнейших факторов «живучести» современных самолетов.
По словам специалистов Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро, создание первого отечественного электромеханического привода для гражданской авиации даст значительный скачок в развитии отечественной приводной техники и позволит АПКБ занять лидирующее положение в производстве данных изделий в России, появляется перспектива выхода на международные рынки.
26 Февраль 2022
Вечером 25 февраля 2022 года в Иркутское РО ИРО СМР поступило обращение от Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям о запуске совместной благотворительной акцию по оказанию помощи вынужденным переселенцам и жителям Донбасса – «Всегда рядом»
25 Февраль 2022
Союз машиностроителей России и Лига содействия оборонным предприятиям запускают совместную благотворительную акцию по оказанию помощи вынужденным переселенцам и жителям Донбасса – «Всегда рядом».
25 Февраль 2022
«Всегда рядом» с Донбассом - благотворительная акция Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям
Союз машиностроителей России и Лига содействия оборонным предприятиям запускают совместную благотворительную акцию по оказанию помощи вынужденным переселенцам и жителям Донбасса – «Всегда рядом».
30 Декабрь 2021
Поздравление с Новым годом Первого заместителя Председателя Союза машиностроителей России Владимира Гутенева
Друзья!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Новогодние праздники - дни, когда исполняются самые заветные мечты. Время, которое можно провести в кругу дорогих и близких нам людей!
30 Декабрь 2021
Поздравление с Новым годом Председателя Союза машиностроителей России Сергея Чемезова
Дорогие друзья!
Поздравляю вас с наступающим 2022 годом и светлым праздником Рождества Христова!
30 Декабрь 2021
На расширенном заседании Бюро СоюзМаш и Лиги содействия оборонным предприятиям обсудили вопросы нормативно-правового обеспечения финансовой устойчивости организаций ОПК
Под председательством руководителя Союза машиностроителей России, главы Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова с участием президента Лиги содействия оборонным предприятиям Владимира Гутенева состоялось совместное заседание Бюро Союза и Лиги.
Участники обсудили приоритетные вопросы нормативно-правового обеспечения финансовой устойчивости организаций оборонно-промышленного комплекса.
17 Декабрь 2021
В Госдуме состоялось совместное заседание Экспертного совета по авиационной промышленности при Комитете ГД по промышленности и торговле, а также Комитетов по авиационной промышленности и по развитию фундаментальной науки и подготовки кадров Союза машиностроителей России.
27 Сентябрь 2021
На расширенном заседании Бюро СоюзМаш обсудили процесс диверсификации в отраслях российского ОПК
22 сентября 2021 года под председательством руководителя Союза машиностроителей России, главы Госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова с участием президента Лиги содействия оборонным предприятиям Владимира Гутенева состоялось расширенное заседание Бюро СоюзМаш и Лиги. Темой обсуждения стал набирающий обороты процесс диверсификации в отраслях отечественного оборонно-промышленного комплекса.
Открывая мероприятие, председатель Союза машиностроителей России Сергей Чемезов проинформировал присутствующих о текущей работе организации, поблагодарил аппарат за плодотворную работу по подготовке и проведению заседаний профильных экспертных советов, высоко оценил деятельность СоюзМаш и Лиги в рамках деловой программы «МАКС-2021» и форума «Армия-2021». Также руководитель обозначил планы СоюзМаш на ближайшее время, подчеркнул насыщенную программу его научно-образовательных мероприятий по профессиональной ориентации.
25 Август 2021
Председатель ИРО СМР, оказал содействие в проведении выездная стажировка по программе «Федеральная практика»
3 Август 2021
Председатель ИРО СМР организовал контроль реализации национальных проектов РФ в Иркутской области по прямому поручению Президента РФ В.В. Путина данное Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».