Генеральным директором ОАК назначен В.А. Бадеха
7 Ноябрь 2024

Ранее он занимал пост руководителя Объединенной двигателестроительной корпорации. Оба холдинга входят в Госкорпорацию Ростех.
Вадим Бадеха имеет юридическое и авиационное образование. До 2005 года занимал руководящие должности в коммерческих структурах. С 2006 года –успешно работает в авиационной отрасли. С 2009 года работал в ОАО «Уральский завод гражданской авиации», а затем возглавил это предприятие.
С 2023 года в ОДК под его руководством успешно реализованы задачи по кратному увеличению объемов производства и созданию новых двигателей. За это время компания существенно повысила свою рентабельность, став одной из самых прибыльных в составе Госкорпорации Ростех. ОДК продолжает сохранять лидерские позиции на международных рынках.
В 2024 году завершился первый этап испытаний двигателя-демонстратора технологий ПД-35 большой тяги, который создан впервые за всю историю отечественного двигателестроения. Двигатель показал заданные параметры и вышел на проектную мощность. Начато серийное производство двигателя ПД-14.
Под руководством Вадима Бадехи реализована программа трансформации корпорации: увеличена заработная плата на 40%, осуществляются мероприятия по развитию потенциала работников корпорации, существенно улучшены условия труда на производстве, реализуется самая масштабная инвестиционная программа за всю историю ОДК.
Прежний руководитель ОАК, вице-президент СоюзМаш России Юрий Слюсарь Указом Президента России Владимира Путина назначен врио губернатора Ростовской области.
Юрий Слюсарь с 2015 года возглавлял ОАК. За это время под его руководством активно развивались программы гражданской, военной и транспортной авиации.
Впервые поднялись в воздух пассажирские самолеты: среднемагистральный МС-21, региональный турбовинтовой Ил-114-300, широкофюзеляжный Ил-96-400М. Начали летные испытания: ударный беспилотник С-70, воздушный танкер Ил-78М-90А, глубоко модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М. Создан опытный образец и начались летные испытания беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования С-76 (БТС ВАБ).
Налажено серийное производство самолета пятого поколения Су-57, военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На современной базе восстановлен уникальный технологический цикл производства Ту-160М.
Ускоренными темпами обеспечено масштабирование производства самолетов фронтовой авиации Су-30СМ, Су-35С, Су-34 под задачи специальной военной операции. Это стало возможным, в том числе, благодаря управленческим решениям руководства ОАК по сохранению устойчивости производственных мощностей заводов полного цикла, обеспечению их заказами в периоды изменения загрузки.
Пресс-служба Иркутского РО СМР по материалам ОАК Карьера

10 Июнь 2025
Военный учебный центр им. В.М. Безбокова при ИРНИТУ (входит в состав Иркутского регионального отделения СоюзМаш России провел учебный бой на территории Военно-исторического музея Александра Расторгуева.

10 Июнь 2025
Иркутская областная станция переливания крови при поддержке Иркутского реготделения СМР провела профориентационную экскурсию для молодёжного совета ЭН+ ДИДЖИТАЛ.
Экскурсию провел лично главный врач ИОСПК, член Иркутского реготделения СоюзМаш России - Максим Зарубин.

9 Июнь 2025
Сегодняшнее рабочее совещание завершилось торжественным событием – председатель первичной профсоюзной общественной организации Иркутского авиазавода Александр Зуев вручил генеральному директору ИАЗ, председателю Иркутского реготделения СоюзМаш России Александру Вепреву диплом за I место, которое Иркутский авиационный завод (входит в состав Иркутского реготделения СоюзМаш России) занял по итогам конкурса «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства».

9 Июнь 2025
Продолжается техническое перевооружение механосборочного производства Иркутского авиационного завода (входит в состав Иркутского реготделения СоюзМаш России). Подготовительные работы под новое станочное оборудование ведутся одновременно на разных участках.

9 Июнь 2025
Совсем недавно с аэродрома Иркутского авиационного завода (входит в состав Иркутского реготделения СоюзМаш России) в небо поднялся доработанный опытный МС-21, оснащенный новыми российскими системами. Сегодня он находится в ЛИиДК ПАО «Яковлев» в Жуковском.
6 Июнь 2025
Россыпь медалей различного достоинства завоевали заводские спортсмены с предприятий входящих в состав Иркутского реготделения СоюзМаш России (ИРЗ, ИАЗ и др.) на региональном этапе всероссийской спартакиады трудовых коллективов г. Иркутска.
6 Июнь 2025
5 июня работники Иркутского авиационного завода (входит в состав Иркутского реготделения СоюзМаш России) вновь приняли участие в мобильном Дне донора.
Акция, организованная Иркутским региональным отделением СоюзМаш и ИОСПК, традиционно состоялась возле центральных проходных ИАЗ. В ней приняли участие 82 заводчанина, которые вместе пополнили региональный банк донорской крови почти на 29 литров.

5 Июнь 2025
Руководство Филиала ПАО «Яковлев» – Иркутского авиационного завода и Иркутское региональное отделение СоюзМаш России поздравили компанию АО «Промтех-Иркутск» (входит в состав Иркутского реготделения СМР) с 10-летним юбилеем!

5 Июнь 2025
В музее истории Иркутского авиационного завода (входит в состав Иркутского реготделения СоюзМаш России) появился уникальный экспонат. Коллекцию пополнила модель самолёта МС-21, которая в прошлом году побывала на Международной космической станции.

4 Июнь 2025
Сегодня, 4 июня, в конференц-зале Иркутского авиационного завода прошло расширенное заседание регионального совета с участием руководителей региональных органов исполнительной власти и их заместителей.
На мероприятии присутствовали министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков, заместитель министра труда и занятости Иркутской области Денис Обухов, председатель Иркутского реготделения СМР Александр Вепрев, заместители председателя Иркутского реготделения СМР Александр Марочкин, Максим Жердев, руководитель аппарата Иркутского реготделения СоюзМаш России Елена Абрамович и др. члены регионального совета.