Чтобы полюбить – надо узнать
31 Август 2023

В первый день посещения ребята побывали на рабочих местах родителей. С восторженным интересом дети посетили подразделения Агрегатно-сборочного и Механосборочного производства, а также цеха окончательной сборки военной и гражданской авиационной техники.
Учитывая заинтересованность и активность ребят, во второй день было принято решение посетить Музей истории Иркутского авиазавода. Ребята познакомились с интереснейшей стендовой информацией, с образцами авиатехники, которую в разные годы выпускало наше предприятие, получили много информации от специалиста музея Ирины Четвериковой, которая также рассказала юным экскурсантам о людях, связанных с заводом. Кроме самолетов, ребята увидели в музее катапульту, противоперегрузочные комбинезоны летчиков и другое авиационное оборудование. Познакомились с символами развития российского машиностроения – первым советским авиадвигателем М-11 образца 1923 года и турбореактивным двигателем АЛ-31Ф, который сегодня устанавливается на самолеты марки «Су», с макетом перспективного среднемагистрального лайнера МС-21.
В ходе экскурсии ребятам задавали много вопросов, на которые они легко находили ответы – чувствуется, что родители рассказывают детям о своей работе. Делясь впечатлениями, один из участников экскурсии Константин Зяблов рассказал, что в будущем он хочет стать конструктором и создать свой самолет, а Иван Беспрозванных был особо восхищен моделями в миниатюре – как выяснилось, это его хобби.
Сотрудники отдела выражают благодарность всем, кто поддержал инициативу о проведении экскурсии и оказал помощь в ее организации, и персонально Олегу Геннадьевичу Корзенникову, Максиму Александровичу Голдобину, Дмитрию Николаевичу Мельнику – за подробный и интересный рассказ о станках, производстве и самом самолете МС-21 .
Благодарим также руководителя аппарата регионального отделения СоюзМаш России Максима Александровича Жердева и его команду за организацию посещения детьми Музея истории ИАЗ.
Сотрудники отдела 352
Пресс-служба Иркутского регионального отделения СоюзМаш России