Председатель ИРО СоюзМаш Росси провел и принял участие в работе Комитета по качеству, в котором приняли участие представители предприятий-поставщиков комплектующих для Иркутского авиазавода

10 Июнь 2021

Мероприятие, организованное на ИАЗ 10 июня, собрало порядка 60 представителей предприятий  машиностроительной отрасли РФ. В ходе работы гости посетили основные производственные площадки ИАЗ, Музей истории предприятия. Главное событие – проведение Дня качества, в ходе которого были подробно рассмотрены вопросы своевременных и качественных поставок комплектующих для продукции предприятия.

Данная встреча призвана дать дополнительный импульс к развитию производства на всех предприятиях машиностроительной отрасли, принимающих участие в кооперативной цепочке.
Помочь всем миром

25 Июль 2019

Депутаты от ИАЗ, заводские волонтеры и медики внесли свою лепту в устранение последствие страшного июньского наводнения в Приангарье. На днях из района бедствия в Тулунском и Нижнеудинском районах вернулся отряд заводских волонтеров. Молодые сотрудники ИАЗ в составе сводного отряда «Молодежки Общероссийского народного фронта» помогали в восстановлении инфраструктуры и хозяйственных построек жителей Иркутской области, пострадавших от разгула стихии. «Как только мы узнали о наводнении, посмотрели страшные кадры хроники тех событий, сразу решили, что не можем остаться в стороне, – отметил Алексей Савельев, главный энергетик ИАЗ, депутат Думы г. Иркутска. – На заводе желающих поучаствовать в благом деле оказалось много, поэтому быстро сформировали отряд. И то, что наши ребята сделали за время десанта в подтопленных районах, просто нельзя переоценить…»

«Союзмаш» предложил ЦБ РФ рассмотреть возможность оплаты поставок оружия криптовалютой

25 Июль 2019

Finversia.ru. «Союз машиностроителей России» («Союзмаш») совместно с экспертным советом при комиссии Госдумы по ОПК предложил Центробанку РФ рассмотреть возможность расчета в криптовалютах за поставки вооружения и военной техники иностранным заказчикам. Об этом во вторник сообщил депутат Госдумы, первый вице-президент «Союзмаша» Владимир Гутенев на первом заседании экспертного совета по ВТС при комиссии по ОПК.

Третий самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний

23 Март 2019

16 марта 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21-300.
Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 500 км/час.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон».  

Заместитель Председателя Правительства России Юрий Борисов ознакомился с производством самолетов МС-21-300 на заводе Корпорации «Иркут»

23 Март 2019

Заместитель Председателя Правительства России Юрий Борисов посетил с рабочим визитом Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).
В ходе посещения завода Юрию Борисову доложили о подготовке  третьего опытного самолета МС-21-300 к началу летных испытаний. Заместитель Председателя Правительства поднялся на борт самолета, на котором идут работы по установке интерьера пассажирского салона.
В цехе окончательной сборки делегации был представлен четвертый опытный самолет МС-21-300. В настоящее время на нем монтируются системы, машина присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
Юрий Борисов ознакомился с производством  самолетов МС-21-300 по серийным технологиям и перспективами развития производственной базы завода.
"Мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что все это посильно, – заявил Юрий Борисов. – Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть».
Касаясь вопроса двигателей самолета МС-21-300, он заявил: «Мы не отказываемся от партнерства с Pratt & Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить». В то же время Юрий Борисов отметил, что «при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели». В ходе визита было объявлено, что на первом самолете МС-21-300, произведенном по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД-14. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолет будет задействован в летных испытаниях.

Фюзеляж самолета МС-21-300 доставлен в г. Жуковский

19 Декабрь 2018

Фюзеляж самолета МС-21-300, предназначенного для проведения ресурсных испытаний, доставлен на аэродром «Раменское» (г. Жуковский) с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).
Специалисты Корпорации совместно с работниками предприятий-участников кооперации и сотрудниками ЦАГИ проведут сборку планера самолета МС-21-300 и установят систему нагружения.